Aston Martin DB7 имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble. Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства дзагатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который по старой памяти (в годы Первой мировой он занимался производством самолетов) уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины. А еще у Aston Martin DB7 крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности.
Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобиль будут только собирать.
Словом, из всей троицы Aston Martin (и еще очень похожего по силуэту Jaguar XK - это тоже работа Йена Кэллума) модель DB7 Zagato отличается наибольшей эксцентричностью. Дизайном все не ограничилось. Шасси автомобиля существенно укорочено. База уменьшилась на 60 мм (2531 мм),а длина - на целых 211 мм (4481 мм). Чтобы сохранить ездовые качества, к каковым британцы относятся особенно ревностно, пришлось перенастраивать подвеску. Вылет передних дисков (8х18с, шины 245/40ZR18) также изменен по сравнению со стандартными для модели DB7 Vantage, чтобы расширить колею. Размеры задних колес (9x18с с шинами 265/35ZR18) остались прежними. Но дизайн их тоже выполнила Zagato.
|