Головна » 2015 » Травень » 16 » Ford Mondeo 2015: фото, технические характеристики
12:17
Ford Mondeo 2015: фото, технические характеристики
Новый Форд Мондео 2015 дешевле Тойоты Камри – это сенсация, плюс выразительный передок, просторный салон, обкатка на американском рынке. Посмотрим, какие еще есть аргументы у Форда, чтобы подобраться к лидеру.
ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи
Обещанного, как известно, три года ждут, в этот срок компания Ford и уложилась: запущенный в Америке три года назад Ford Fusion наконец-таки добрался до России, как новый Форд Мондео 2015.
Новый Форд Мондео 2015 для России.
Ford Mondeo засветился для ограниченного круга лиц еще до Парижского автосалона 2012 г. в Амстердаме. Это – всемирный автомобиль, он появился в Европе со второго полугодия 2013-го и не только в облике седана-хэтчбека (да, вот такой кузов!), но и в качестве универсала. И вот у нас появился чистый седан.
В США судьба этого среднеразмерного седана всегда складывалась непросто, там последние 15 лет в этом классе лидирует Тойота Камри. И у нас ситуация похожая, Toyota лидирует в сегменте бизнес-седанов с большим отрывом от ближайшего преследователя, имя которому совсем не Nissan Teana, а Mazda 6, и именно этот факт дает Mondeo шанс на успех.
Mazda 6 традиционно драйверский автомобиль, а сейчас еще и делит с Ford одну платформу. Так что, если покупателям нравится шестерка, то не исключено, что их заинтересует и Новый Форд Мондео 2015. Скоро он появится на наших улицах.
Как и многие японцы, Ford решил не слишком сильно перерабатывать шасси со сменой поколений. Колесная база и без того самая длинная в классе оставлена без изменений. Силовые агрегаты проверенные: 2-литровые турбированные серии EcoBoost мощностью 199 или 240 л.с., а также дефорсированный 2,5-литровый атмосферник на 149 «лошадок».
Особенно выразительно новый Форд Мондео 2015 выглядит в зеркалах заднего вида. Мощная радиаторная решетка в стиле Aston Martin вызывает если не страх, то, как минимум, уважение. Да и силуэт получился весьма строгий и грозный. Вот только щели между кузовными деталями по современным меркам показались великоваты.
Задняя часть заметно проще, и ее даже можно спутать с Mondeo предыдущего поколения
На смену роботам с двумя сцеплениями пришел традиционный 6-ступенчатый автомат, причем он абсолютно одинаковый для всех трех моторов и рассчитан на крутящий момент до 350 Нм. Так что на базовой версии он имеет полуторакратный запас прочности. Кроме того, не взирая на турбонаддув и непосредственный впрыск топлива моторов EcoBoost, их адаптировали для работы на 92-м бензине – это оказалось совсем не сложно, достаточно было вспомнить о прошивках с американского рынка, где по-прежнему наиболее популярен бензин с октановым числом 87. Мелочь, а приятно.
Форд Мондео 2015 поедет на 92-м бензине — можно будет сэкономить на топливе.
И подвеску дорабатывали специально для нас — ну, нет в Америке колдобин.
Дорожный просвет увеличен до 167 мм, причем с разными моторами используются разные версии пружин и амортизаторов, чтобы максимально сохранить драйверские повадки большого седана.
В окрестностях Ленинградской области удалось найти отличные извилистые дорожки, которые полностью раскрывают потенциал шасси.
Скорости получаются достаточно высокие, а качество асфальта весьма средненькое. В таком режиме новый Форд Мондео 2015 отлично держится и не допускает ни раскачки, ни, тем более, пробоев.
Версия мотора в 2,5 л. заметно голосистее 2-литровой, но пока стрелка тахометра не достигла 3500 об/мин и здесь тоже тихо. Вот только 6-ступенчатый автомат не слишком расторопен. Даже в спортивном режиме, отклики на газ немного задемпфированы, да и ручные переключения происходят с задержками.
На более мощных версиях Mondeo есть подрулевые лепестки, а на атмосфернике – клавиша-качелька на селекторе.
Но главное достижение Mondeo на фоне Toyota Camry – это удовольствие от вождения. Седан отлично контролируется на любой скорости, и за его рулем можно ехать долго, и не уставать. Также дальним поездкам способствуют и очень удобные кресла. С мощной боковой поддержкой, скоро они обретут еще и возможность массажа.
Задние пассажиры могут даже закинуть ногу на ногу, а в случае столкновения им помогут надувные ремни безопасности. Газ в них поступает через пряжку и надувая диагональную лямку, что снижает нагрузку на грудную клетку. Такого пока нет у конкурентов.
Еще новый Форд Мондео 2015 может похвастаться и светодиодными фарами головного света, с семью режимами работы.
Ну а тем, кто не хочет раскошеливаться на столь дорогую опцию, как светодиодные фары, предлагают обычный ксенон, но с функцией автоматического переключения с ближнего на дальний свет и обратно.
А вот багажник не слишком удобен. Да, он имеет внушительный объем в 518 литров, но проем получился меньше, чем у японских одноклассников, так что грузить крупные вещи, например детскую коляску будет не очень удобно.
А если какая-то из сумок сдвинется вперед к спинке заднего дивана, то чтобы ее достать придется едва ли не полностью влезать в багажник. Или складывать сиденья и доставать вещи через салон.
Вот если бы Ford решился на поставку к нам версии с кузовом хэтчбек… Выглядит она так же динамично, но имеет задний стеклоочиститель и, в случае необходимости, позволяет без труда перевозить если не холодильники, то уж точно детские коляски и спортивный инвентарь.
Уж если Skoda же продает у нас большие хэтчбеки Superb и делает это весьма успешно, то чем Ford Mondeo хуже?
Футляр для очков — еще очко в пользу Форда. Но главное преимущество конечно может дать цена. О её сочетании с качеством мы скоро узнаем.
Если базовая версия Camry стоит 1,3 млн рублей, то похоже оснащенный Mondeo стоит на 150 тысяч дешевле. В средних комплектациях Ford также позволяет заметно сэкономить и это не удивительно, за последние 3 года продажи Mondeo упали втрое и чтобы восстановить былой успех компании приходится работать пусть с меньшим заработком, зато в надежде на возрождение народной любви.