Крутые Машины
Головна | Реєстрація | Вхід Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 6
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » 2015 » Травень » 16 » Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf400.html
12:31
Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf400.html

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему — сузуки бандит 1200, технические характеристики, и многое другое о самом большом Бандите в нашей статье. Сталкивались с проблемой перевозки своего железного друга? вся необходимая информация для решения данной проблемы находится сдесь. к содержанию ↑ Конструктивные особенности «Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника. Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи. Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое. Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя. Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает. С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги. к содержанию ↑ Дизайн Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности. Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков. Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости. Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук). к содержанию ↑ Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400) Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице. Производитель: Suzuki Модель: GSF 400 Bandit Год выпуска: 1989 Длина: 2 055 мм Ширина: 705 мм Высота: 1 060 мм Колёсная база: 1 430 мм Вес: 168 кг (370 фунтов) Тип двигателя: Рядный Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с Объем: 398 кубических сантиметров к содержанию ↑ История модели мотоцикла Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской. В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение. Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров. Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла. Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков. Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе. Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга. Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения. В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался. Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо. Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч. к содержанию ↑ Ориентировочные цены Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей. На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального «железа», впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля. При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем. А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью. Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше. к содержанию ↑ Достоинства и недостатки Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках. Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена. Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная. Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов. Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться. Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно. Из недостатков могу сказать о его японском происхождении. Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет. Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок. Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно. Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака. Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя. Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей. Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи. В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей. Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций. к содержанию ↑ Фотогалерея Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому. Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам. к содержанию ↑ Видео Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл. Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия. Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом. А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно. Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Переглядів: 487 | Додав: slishenko1927 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar
Погода
Теги
Бугатти Вейрон Супер Спорт Aston Martin DB7 бугати Бугати.... Перегоны Что делает Нисан.... Вот это мечта каждого мужика! Испытания Мерса Вот это Лошадка Ferrari FF 660ps V12 Dodge Viper GTS 630 Range Rover Pontiac Firebird камаро Мужик в шоке Ягуар xF lexus mercedes bmw 3 Toyota ford ford mustang subaru Lancer Evolution Chevrolet suzuki bandit pagani Porsche гелик Мазераті bentley continental gt audi a4 Lexus LF-SA Мерседес С-сlass БМВ Икс5 bmw x6 Hyundai Accent Pajero Toyota Land Cruiser Chevrolet Trailblazer Ssang Yong Actyon camaro Nissan Skyline GT-R R34 Dodge Challenger 2015 Dodge RAM Laramie Crew Max Lamborghini Aventador тест драйв ломбаргини Все тачки smotra TV Все тачки Жекича Дубровского mitsubishi gto 3000gt
Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Травень 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архів записів
Друзі сайту
  • uCoz Community
  • uCoz Manual
  • Video Tutorials
  • Official Template Store
  • Best uCoz Websites
  • Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz