Некоторые элементы управления и информации расположены непривычно для европейских автолюбителей, но это можно списать на индивидуальный характер автомобиля. Например, управление режимами привода внедорожной трансмиссии располагается на крутилке вместо привычной дополнительной ручки, торчащей из пола. Притом крутилка эта довольно скромного диаметра, что не соответствует в уме столь брутальной функции.
Как и всякому рамному внедорожнику, SsangYong Kyron свойственна отличная проходимость. Огромные боковые стекла обеспечивают отличный обзор, в этом им помогает и высокое расположение водительского сиденья. Еще одна приятная особенность - отличная звукоизоляция. Шумы от двигателя практически не попадают в салон. Однако вибрация ощущается.
Под капотом Ssang Yong Kyron стоит либо 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор, либо 2,7-литровый 163-сильный турбодизель. Оба двигателя комплектуются как автоматической, так и механической коробками передач.
Хорошо настроенная подвеска скрадывает все неровности дороги. Однако в поворотах лучше все-таки сбрасывать скорость, особенно тем, кто привык ездить исключительно на легковых автомобилях.