История 40-ой серии начинается в 1960 году, когда был сделан эволюционный шаг в производстве аVтомобилей. Были модернизированы технологии производства и изменены такие процессы аVтомобилестроения как сборка панелей. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что значительно улучшило работу аVтомобиля под большими нагрузками и в условиях бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа В в аVтомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель аVтомобиля 40-ой серии уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.
В производственной гамме существовали 2 модификации аVтомобилей — короткобазная (BJ70) с цельнометаллическим кузовом и с брезентовым верхом, и среднебазная (BJ73) со съемным пластиковым верхом.
В январе 1990 года для моделей 70-й серии появились два новых двигателя: бензиновый 1PZ, заменивший двигатель типа 3В (OHC пятицилиндровый, 3469 см3, 115л.с., 23,5 kgm), и дизель 1НZ, заменивший 13В-Т (OHC шестицилиндровый, 4163 см3, 135 л.с., 28,5 kgm).
В аVтомобилях 40 и 50-ой сериях в качестве основного метода соединения основных элеметов несущей рамы использовался метод клепки, в то время как детали рамы LandCruiser 70 соединены при помощи лазерной справки, что позволило сделать конструкцию аVтомобиля более прочной.
Усилиями специалистов компании «Toyota» модели Land Cruiser постоянно модернизировались. Изменения касались двигателей, подвески, оснащения салона. Однако, в ранних моделях Land Cruiser ходовые качества и надежность никогда не приносились в жертву изысканности дизайна и комфортабельности.
|